Дополнительный сервис

Электронное Управление

Увидели опечатку?

Выделите текст и нажмите Shift+Enter.
И мы в ближайшее время ее исправим!
Пользователей : 4
Статей : 45
Ссылки : 5
Просмотрено статей : 1743429
Начало Новости Что значит управление знаниями?
25
Ноя
2010
Что значит управление знаниями? PDF Печать E-mail
Автор: Питер Коффи   
Как склад не является системой управления запасами, так и репозиторий данных, даже если он хранит разнородные объекты или имеет аналитические инструменты,— это еще не система управления знаниями.
Когда ИТ-производитель простую систему хранения составных документов снабжает ярлыком «Управление знаниями», как делает корпорация Microsoft в своем продукте под кодовым названием Tahoe, это дезориентирует корпоративных ИТ-менеджеров, планирующих создать настоящую систему управления знаниями и получить от нее максимальную отдачу. Поскольку знания — единственный вид имущества, который не поддается быстрому тиражированию, то при стратегическом ИТ-планировании необходимо выделить собственно предмет знаний и отработать процессы их использования.

Фундаментом остается база данных, однако даже информация о регистрации транзакций должна рассматриваться как источник знаний. Времена широких распродаж ушли в прошлое, и для успеха будущих маркетинговых программ важно знать пол, возраст и стиль одежды покупателя. Кассовый терминал может предлагать выбор из простых меню, которые позволят, например, персоналу торгового предприятия ненавязчиво собирать такого рода информацию.
Уровень знаний поверх базы данных — это пул бизнес-правил, таких, как политика кредитования или вопросы возобновления товарно-материальных запасов.Многоуровневая технология на базе объектов дает возможность совместно использовать такую логику многим разным бизнес-подразделениям, что ускоряет решение задач по изменению политики в ответ на новые условия бизнеса. Этот сорт знаний является не пассивным, а активным. Он требует возможности рассматривать программный код как разновидность данных до того момента, как он будет применен, что является отличительным признаком систем на основе правил.Самый верхний уровень знаний — интеллект служащих, однако сегодня удается формализовать даже сложные и субъективные правила. Поскольку служащие используют браузеры для доступа как к внутренним, так и к внешним ресурсам, они могут подключаться к своим проверенным источникам информации. Электронные таблицы вместе с архивом связанной с ними документации становятся схематическим представлением опыта, особенно в сочетании с тематически рассортированной электронной почтой и деловыми справками.Мыслите активно, а не пассивно; думайте вперед, а не назад, и делайте такой же акцент на «управлении», как и на «знаниях», чтобы управление знаниями стало чем-то большим, нежели назойливая фраза про «данные плюс электронная почта».



Последнее обновление 13.11.11 23:35