Дополнительный сервис

Электронное Управление

Увидели опечатку?

Выделите текст и нажмите Shift+Enter.
И мы в ближайшее время ее исправим!
Пользователей : 4
Статей : 45
Ссылки : 5
Просмотрено статей : 1743439
Начало О сайте
09
Авг
2008
О сайте ЦЭМЗ PDF Печать E-mail
Автор: ЦЭМЗ КРСУ   

1.1 Общие положения

1.1. Центр электронного менеджмента знаний (далее — «Центр») является научно-образовательным структурным подразделением Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Кыргызско — Российского Славянского Университета (далее — «Университет») создан приказом ректора КРСУ от 15 сентября 2006 года № 311-П.

1.2. Центр осуществляет свою деятельность в Университете как едином учебно-научно-производственном комплексе и подчиняется непосредственно ректору, по образовательной деятельности — подчиняется проректору по учебной работе.

1.3. В соответствие с решением Ученого совета КРСУ (Протокол № 10 от 22.06.2007г) Центру придан статус научно-образовательного подразделения университета для обучения профессорско-преподавательского состава.

1.4. Центр осуществляет свою деятельность во взаимодействии с учебными, научными, производственными и управленческими подразделениями Университета.

1.5. Директор Центра выполняет функции советника ректора по вопросам компьютеризации и информатизации.

1.2 Основные задачи и функции

2.1. Образовательная деятельность:

Обучение, консалтинг и переподготовка профессорско — преподавательского состава (ППС) по программам «Электронное образование», «Электронный менеджмент знаний в университетском образовании», проведения обучения профессорско-преподавательского состава по программам «электронного образования», включая обучение использованию в образовательном процессе свободного и открытого программного обеспечения в соответствие с приказом ректора КРСУ от 06 сентября 2007 года, участие в общем образовательном процессе для обучения студентов, магистрантов и аспирантов в сфере информационных технологий.

2.2. Научно-методическая деятельность:

Развитие методологии электронного менеджмента знаний применительно к задачам Университета, проведение соответствующей научно-методической, учебно-методической и аналитической работы.

2.3. Инновационная деятельность:

2.3.1. Содействие развитию в Университете системы электронного образования на базе методологии электронного менеджмента знаний и информационно-коммуникационных технологий.

  1. 2.3.2. Внедрение и продвижение инновационных технологий: методов и технологий подготовки электронных учебных материалов и баз знаний, поддержки самостоятельной работы сту

    1. дентов с сетевыми информационными ресурсами, компьютерного самотестирования по разработанным кафедрами электронным тестам.

    2.3.4. Создание и сопровождение связанной с Интернет компьютерной лаборатории (класса) авторизованного доступа преподавателей кафедр, разрабатывающих электронные учебные курсы (ЭУК) и базы знаний.

    1. 2.3.5. Создание, освоение и сопровождение программного обеспечения, предназначенного для разработки, сопровождения и целевого распространения ЭУК, аккумулирование программ СОПО.

    2. 2.3.6. Содействие созданию электронных баз знаний, разработка, публикация, сопровождение Web-портала по свободному и открытому программному обеспечению, содействие созданию виртуального научно-образовательного пространства на основе методологии менеджмента знаний,

    2.3.7. Выполнение исследовательских инновационных проектов по электронному менеджменту знаний.

    2.4. Экспертно-аналитическая и консультативная деятельность:

    2.4.1. Анализ состояния и уровня компьютеризации и информатизации в университете и подготовка и представление в ректорат предложений по развитию информатизации.

    2.4.2. Консультация ППС университета по вопросам информатизации учебной и исследовательской работы и электронного менеджмента знаний для интенсификации процессов внедрения технологий и систем электронного образования и электронного менеджмента знаний

    2.5. Координационная деятельность:

    2.5.1. Координационная деятельность по внедрению методов электронного менеджмента знаний, электронного и дистанционного образования в университете.

    2.5.2. Развитие межвузовского и отраслевого сотрудничества по проблеме внедрения электронного менеджмента знаний.


1.3 Взаимодействия Центра

3.1 Центр осуществляет свою деятельность во взаимодействии с ректоратом и с учебными, научными, производственными и управленческими подразделениями Университета.

Директор Центра выполняет функции советника ректора по вопросам компьютеризации и информатизации.

3.2. В составе Центра электронного менеджмента знаний создан компьютерный класс,

предназначенный для организации и проведения тренинга ППС, научно-исследовательских и методических работ ППС, подготовки электронных учебных курсов и других материалов согласно утвержденному расписанию, для создания образовательного портала, а также учебно-исследовательских работ. Деятельность компьютерного класса осуществляется по планам, утверждаемым директором Центра.

1.4 Права Центра

Центр имеет право:

  • Получать в установленном порядке все необходимые ему для работы документы Университета.

  • Привлекать сотрудников Университета к работе по решению поставленных перед Центром задач.

  • Вносить руководству Университета и его структурным подразделениям предложения по совершенствованию деятельности, связанной с развитием электронного образования и формированием виртуального научно-образовательного пространства Университета.

  • Представлять Университет по поручению его руководства во внешних организациях и мероприятиях по вопросам деятельности, относящейся к компетенции Центра.

1.5 Ответственность

5.1.Директор Центра несет всю полноту ответственности за его деятельность.

5.2. Сотрудники Центра в соответствии со своими должностными обязанностями несут ответственность:

  • за качество и эффективность своей работы,

  • неправомерное разглашение конфиденциальной информации, ставшей им известной вследствие выполнения служебных обязанностей.

1.6 Организация и обеспечение деятельности Центра

6.1. Центр создается, реорганизуется и ликвидируется приказом ректора Университета.

6.2. Университет обеспечивает Центр необходимыми ресурсами (финансовыми, кадровыми, информационными, коммуникационными и пр.).

6.3. Директор Центра назначается на должность и освобождается от нее приказом ректора Университета.

6.4. В составе Центра могут создаваться учебные и научно-учебные лаборатории для студентов, магистрантов, аспирантов и ППС.

6.5. Центр укомплектовывается высококвалифицированными специалистами в сферах, связанных с развитием или использованием ИКТ. Наряду с постоянным кадровым составом предусмотрено кадровое обеспечение текущих проектов на контрактной основе.

6.6. Инновационная деятельность Центра организуется с применением проектного подхода с соответствующим ресурсным обеспечением.